DESIGN E CARROZZERIA

MinimotoRussia
Итальянский дизайн с нотками Априлии
Мольяно Венето
Проект родом из коммуны в Италии, располагается в провинции Тревизо области Венеция.
Мотоциклетная Федерация Италии
Начиная с 2016-го года в чемпионате CIV Ohvale является отдельным классом.
Национальный Чемпионат Италии
С 2015-го года проводится чемпионат с отборочными по пяти регионам Италии.
Корпус изготовлен из предварительно подготовленного стекловолокна, отверждённого в автоклаве, что обеспечивает надёжность, эластичность, лёгкость и постоянство толщины. Фактически пластик седла и бака является единым элементом, чтобы обеспечить максимальную прочность, тогда как бензин содержится в алюминиевом баке под пластиком. Основной кузов делится на передний, боковые и нижние обтекатели для ограничения повреждений в случае падения. Позиция пилота обеспечивается регулируемыми подножками и рычагами, чтобы добиться истинной эргономичности и оптимального управления для телосложений всех типов.

Рама представляет собой сложную периметральную решётку из стальных труб высокой прочности сделанных в Италии.

Маятник сделан из сваренных вместе прессованных алюминиевых элементов с регулируемыми рычагами переменного сечения.
"Мы начали с изучения центров тяжести, расположения звёзд, линии тяги цепи, линейного отставания переднего колеса и смещения рулевой. Мы смогли добиться оптимального распределения веса, как на современных спортбайках — 53% на переднюю часть и 47% сзади."

Мариано Фиораванзо
Старший инженер-конструктор компании
Дизайн рамы полностью проработан в 3D CAD, следующий канонам спортбайков.
Подвеска сделана под спецификации геометрии Ohvale. Cостоит из инвертированной вилки с пиллерсами Ø33 мм и анодированными внешними трубами. Заднюю подвеску составляет моноамортизатор с регулируемым предварительным натяжением пружины, регулировками демпфирования сжатия, отскока и интегрированной в раму системой регулировки колёсной базы.
Ohvale tripleclamp and gas tank
Цельнофрезерованные элементы, как верхняя и нижняя траверса с алюминиевым штоком рулевой колонки, клип-оны, крепления подножек, рычаги управления и переключения сделаны должным образом с использованием центровочных механизмов, изолирующих втулок и разнообразных уплотнений. Такой подход обеспечивает функциональность и плавность работы отражаясь на весь мотоцикл.
Крышка бака в стиле аэронавтики.
Лучшие комплектующие итальянских производителей.
Существуют комплекты Andreani или Ohlins для мотоциклов Ohvale, улучшающие характеристики работы подвески или просто дополняющие специальными функциями.
Все двигатели GP-0 четырёхтактные, 2 или 4 клапана, автоматическая или 4-х скоростная версия, с электрическим или механическим стартером. Мощность двигателей от 6 до 18 киловатт.
Моторы устанавливаемые на GP-0 в стоке: ZongShen 110cc, YinXiang 160 и Daytona Anima 190.
Все версии укомплектованы выхлопными системами Arrow с вариативным диаметром труб, разработаны и протестированы на динамометрических стендах специально для Ohvale GP-0.

Современные итальянские технологии талантливых дизайнеров и инженеров.


Версии труб для ZS110 и YX160/Daytona
отличаются.
Расчёты проводились на специальных программах, после чего специалисты составляли выхлопную систему шаг за шагом корректируя форму, подбирая наиболее эффективные элементы, до тех пор, пока прототип не вступал в соответствие всем теоретическим параметрам.
ЭТАЛОННЫЕ ТОРМОЗА
Реверсивный поршень, современные полимерные материалы для манжет, идеально гладкое скольжение и максимальная модуляция для пилота.
SLC анодированный алюминиевый поршень 9.75 мм на четырёх-поршневой
(4 x Ø 24 мм) радиальный литой суппорт.
Передний тормозной диск 180 мм, задний 155 мм.
Соотношение тормозного усилия передней системы 1:24.23.
10-ти дюймовые колёса, фактически, являются максимально допустимым размером на многих трассах в Италии или Испании. Шины изготавливаются исключительно по спецификациям Ohvale, чтобы обеспечить единое чувство с шасси.
Колёсные диски разработаны в компании Ohvale и произведены в Италии.
Они являются одной из главных особенностей проекта GP-0, поскольку сочетают в себе технические требования с дополнительным преимуществом по расширению выбора треков для эксплуатации.
В случае с Ohvale GP-0 детали говорят сами за себя. Каждый элемент задуман для оптимальной функциональности и производительности, а благодаря специфике выбранных материалов окончательная доработка увеличивает качество продукции в целом.
Все права принадлежат компании Ohvale.
Проектировка и оформление сайта – MinimotoRussia.