Проект Ohvale GP-0

Творение Валерио Да Лио — итальянского эксперта мотоциклетной индустрии с опытом более 30-ти лет. Именно талант способен объединить стольких людей вокруг. Поэтому GP-0 не может быть спутан с другими, похожими проектами.
19 стран

Дистрибьюторов
19 чемпионатов

CIV, CNV, TORM, RFME, FAM CAM и многие другие
4 модели

С разными двигателями
1 производитель

Mogliano Veneto на севере Италии
Valerio Da Lio
Ohvale CEO
Хорошо помню момент, когда ко мне пришла идея. Это была моя личная потребность, то чувство когда ты хочешь вернуться к мотоспорту, за эмоциями, ощущениями выезда на гоночную трассу, быть пилотом, но по причине упущенных возможностей, возраста или нехватки времени не можешь выбрать настоящий гоночный вариант. Хотелось найти что-то лёгкое, без лишней нагрузки. Сначала стал смотреть рынок, обратил внимание на минимото, который достаточно лёгкий во всех смыслах, но из-за эргономики и отсутствия подвески не даёт упрощённого управления. Пробовал разные варианты мотоциклов, с разными типами посадки и разной подвеской, пока не встретил инженеров, с которыми у нас появился этот проект.

Начало
Новый инструмент в устоявшейся практике
В 2013-ом году находясь под впечатлением от выставки Eicma в Милане, меня издалека притянул стенд с маленькими мотоциклами. Впервые я увидел мотоцикл не похожий ни на один другой тип. До этого я интересовался моделями Honda NSF, различными производителями минимото, итальянскими минимотардами, но Ohvale определённо был чем-то принципиально другим.

Мазепов Владислав
Специалист мотоциклетной индустрии
GP-O, фактически, является концептом, не "покет-байком", ни MiniGP или питбайком, и сотворён из желания создать средство дающее эмоции и опыт схожий с реальным мотоциклом, возможность дерзнуть на гоночный стиль вождения, который могут позволить только профессиональные гонщики. Этот маленький мотоцикл с целенаправленной, податливой, весёлой эргономикой, позволяет применить самые экстремальные стили пилотирования настоящего гоночного мотоцикла, драматично снизить стоимость и транспортные неудобства связанные с катанием на больших трассах.
Каждый компонент был внимательно спроектирован для своих целей, сохраняя в приоритете утончённость, прочность и отзывчивость, а окончательное значение придаёт фраза "Сделано в Италии".

Ohvale разработан и произведён в Италии. Плод аккуратной индустриализации замешанный с утончённым мастерством. Для выполнения мечты Ohvale GP-0, Валерио Да Лио (дизайнер завода Aprilia) объединился в команду с очень известным человеком в мотоциклетной индустрии за его экстраординарные способности и высокий технический опыт — инженером Мариано Фиораванзо (человек фактически создавший Aprilia RSV 1000).
Мировая репутация этой команды гарантирует наилучшую производительность этого маленького спортбайка.
ВОПРОС
Для кого этот байк сделан?
Ohvale доступен в разных версиях, благодаря характеристикам эргономики, шасси и лёгкости в управлении удачно подходит как образовательный и тренировочный инструмент для юношей и девушек включая начинающих юниоров, а так же для малоопытных пилотов и женщин тяготеющим к двухколёсному спорту. Но больше всего может дать адреналина и соревновательного духа гоночного трека именно опытным мотогонщикам.
После многочисленных тестов, проведённых на треках Испании и Италии, а так же по всему миру и даже организованного собственного чемпионата Ohvale, компания подтвердила что мотоцикл полностью даёт ощущения сравнимые с реальным шоссейно-кольцевым мотоциклом.




"Опыт как нигде больше"
Данило Петруччи
Alma Pramac Ducati Pilot
MotoGP

Danilo Petrucci Ohvale test
На первый взгляд, может показаться что это просто очередной забавный мотоцикл, и вы вряд-ли найдёте человека, который скажет обратное. Но это будет для вас открытием — Ohvale разработали серьёзный трековый мотоцикл.
Начиная с 2013-го года ведущей силой проекта является Клаудио Пеллицзон, ни кто иной как ветеран мотоспорта. Клаудио, так же известный как "Чао", в составе тест-пилотов завода Априлия с 1974 года. Он начал работать в Априлии ещё в 1968-ом, став свидетелем как производитель скутеров и малокубатурных эндуриков вырос в компанию, которую мы знаем сегодня — в комплекте с множественными наградами Чемпионата Мира и таких мотоциклов как Aprilia RSV1000 (запуск которого для Чао один из самых значимых событий).
GP-0 маленький мотоцикл с динамикой большого. Пилот действительно чувствует баланс, который позволяет выйти за лимит покрышек используемых сегодня. Тормозная способность идеальна, и это даёт ощущение управления мотоциклом. Ты можешь зайти в поворот очень быстро и при этом сохранить хорошее чувство контроля. Наклоняясь, ты можешь контролировать байк идеальным образом, будто управляешь большим мотоциклом. Когда ускоряешься на выходе из поворота, баланс этого мотоцикла позволяет чувствовать происходящее идеально. Ты чувствуешь как управляешь каждым движением.
Claudio Pellizzon – тест-пилот Aprillia с 1974-го года
Ohvale racing paddock
Ключевые люди в команде Ohvale
Ни одно изобретение не может сразу стать совершенным, поэтому мы работаем для вас.
Valerio Da Lio
CEO
Идейный вдохновитель, организатор, владелец компании.
Mariano Fioravanzo
Старший инженер-конструктор
Один из ведущих инженеров Aprilia в доме Массимо Лаверды
Claudio Pellizzon
Тест-пилот
Профессиональный тест-пилот компании Aprilia с 1974-го года. Один из первых кто начал ездить на Aprilia RSV1000.